среда, 15 февраля 2012 г.

Моя конфета №3 "Рукодельная"


http://lvenochec.blogspot.com/2011/12/3.html

Моя конфета №3 "Рукодельная"

    Всем привет. Объявляю сегодня о своей новой конфете.
    Поводов на самом деле очень много: у меня сегодня День Рождение, мне сегодня исполнилось 27 лет, потом Новый год, Рождество, День Святого валентина, 23 февраля, а если бы было 30 февраля, то в этот день моему сыночку исполняется полтора годика, но так как этой даты у нас не существует в реальности, я ее все равно отмечать буду)))))), а потом 2 марта День рождения у моей дочурки, ей исполняется три годика, и еще в этот же день ДР у моего мужа, ну а потом международный женский день, в который розыгрыш этой конфеты и состоится))))) ух, все написала))))

   Теперь о самой конфете, она рукодельная. Мне нравится не только скрап, я занимаюсь разными видами творчества, вот и решила собрать такую конфеточку, разнообразную)))


Она состоит из четырех частей.
1. Скраповая часть:


  - Заготовка для альбома "торт"
  - Набор штампов "Inkadinkado"
  - Набор брадсов
  - две упаковочки полубусин на клеевой основе, красные и розовые
  - Пакеты для открыток разных размеров по 5 штук
  - обложки для паспорта, прозрачные 5 шт.
 - контейнер для мелочей
2. Декупажная часть


 - Деревянная заготовка для панно, из трех картинок на бичевке
 - Две картонные коробки для декорирования разного размера
 - салфетки для декупажа 30 шт.
 - декупажная карта "Циферблат" из рисовой бумаги.
3. Полимерная часть


 - полимерная глина "FIMO", 5 штучек
 - Диск  с МК Анны Гривцовой "Сладости на тарелочке" (как научиться лепить тарелки и чашки)
 - фурнитура для бижутерии (бижутерийный тросик трех цветов, швензы разные, заготовка для булавки, коннекторы, заготовки для кольца, шнурочки для брелка, шнурки для подвески)
4. Тильдачасть


 - пять отрезков ткани для Тильды
 - оригинальная корона для Тильды
И маленький подарочек от меня, брелок торт "Шоколадная роза" (его можно увидеть на фотографии, на коробочке)

Вот такой состав конфетине, теперь о правилах:
1. ПЧ быть или не быть, по желанию)
2. В участии принимаются только действующие рукодельные блоги. Очень хочу, чтобы конфета досталась именно мастерице, а не охотнице за конфетами, поэтому все ссылки на конфетные блоги буду не щадно удалать СРАЗУ, так же не принимаю к участию новые блоги с одним постом.
3. Разместить информацию о конфете в своем блоге отдельным постом или на панельке, как вам больше нравится)
4. Вернуться и оставить ссылку в Линке (да, я научилась им пользоваться, ура)))), от одного участника одна ссылка,  ссылки в комментариях не учитываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий